1. Прием и проверка комплектности документов.
2. Занесение в базу данных информации о заявлении субъекта малого предпринимательства.
3. Выдача расписки субъекту малого предпринимательства о приеме у него документов.
4. Проверка представленных документов на соответствие субъекта малого предпринимательства критериям, предъявляемым к субъектам ремесленничества:
- проверка Устава (не менее 50% доли (пая) или вклада в уставном капитале должно принадлежать ремесленнику (Закон «О ремесленной деятельности в г. Москве»));
- проверка справки о среднесписочной численности работников;
- проверка копий дипломов о получении квалификации "Мастер-ремесленник" и "ремесленник-подмастерье" (не менее 20% работающих по трудовому договору на предприятии должны иметь квалификацию мастера или подмастерья (Закон "О ремесленной деятельности в г. Москве"));
- проверка кодов ОКДП - для определения принадлежности вида деятельности субъекта малого предпринимательства к Перечню видов ремесленной деятельности (Постановление Правительства Москвы "О состоянии, перспективах развития и поддержки ремесленничества в Москве" № 40-ПП от 16 января 2001 г., Распоряжение Мэра г. Москвы № 643-РМ от 04 июля 2001 г. "Об утверждении Перечня видов ремесленной деятельности и образцов документов по вопросам обучения и аттестации ремесленников в Москве").
5. Проведение заседания Комиссии по экспертизе заявки.
6. В случае положительного решения Комиссии - выдача заключения о соответствии субъекта малого предпринимательства критериям, предъявляемым к субъектам ремесленничества. Заключение действует в течение 1 года с момента выдачи.
7. В случае отрицательного решения Комиссии выдача мотивированного отказа заявителю в письменной форме в 20-дневный срок.
|