|
|
|
|
07-02-2018 СФ: Региональные бренды должны быть защищены законом
Член Комитета СФ по экономической политике, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Удмуртской Республики Юрий Федоров в ходе работы в регионе принял участие в публичных слушаниях, посвященных сохранению культурного наследия Удмуртии, сообщает пресс-служба СФ.
По словам сенатора, в регионе в настоящее время насчитывается тысяча сто тридцать один объект культурного наследия, восемьдесят пять из которых – федерального и двести двадцать один – регионального значения. Вместе с тем было отмечено, что культурное наследие Республики – это не только памятники, здания и другие объекты, но еще и то, чем гордится и славится Удмуртия. В том числе продукция и товары, популярные в стране и за рубежом.
«Сохранение культурного наследия – это в том числе и сохранение национальной и региональной идентичности. Это уважительное отношение к тому, что всегда считалось если не символом Удмуртии, то, как минимум, ее визитной карточкой. Речь идет о местных брендах – товарах, продукции, изделиях, которые имеют четкую привязку к нашему региону, к нашей республике, к городам и другим населенным пунктам Удмуртии. И, конечно же, интеллектуальная собственность и ценность этих брендов должна быть защищена законом», — отметил Юрий Федоров.
«В российских регионах есть достаточное количество брендов, которые узнаваемы, любимы и четко идентифицируются с конкретной местностью – башкирский мед, оренбургские платки, тульский пряник и многое другое. Есть такие изделия и такая продукция и в нашей Республике. Например, ижевское оружие, пельмени, перепечи – список можно долго продолжать», — считает сенатор.
Юрий Федоров предложил участникам публичных слушаний сформировать рабочую группу с тем, чтобы определить перечень из нескольких региональных брендов.
К работе планируется привлечь представителей республиканского правительства, парламента, органов местного самоуправления, а также общественников и экспертов.
ИА "Альянс Медиа" |
|
|
|
|
|
|
|
|